Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Скролл – монолог пользователя, листающего ленту. Посты и новости выбивают его из равновесия. Простой сёрфинг оборачивается бесконечным падением.
Скролл – спектакль из ритмичного текста, электронной музыки и ambient-шумов. Три пользователя. Три голоса. Скольжение вниз.
Скролл – в интернете кто-то неправ. Война в комментариях. Фэйковые новости.
Скролл. Подруга худеет. Жизнь напоказ. Статусы бывшей.
Скролл. Смерть стала мемом. Мы заперты в ленте. Что на дне ленты?
Герой не может остановиться. Чтобы выйти, он решает проскроллить ленту до самого дна.
Скролл – попытка осмыслить, как интернет и соцсети изменили нашу суть.
Как интимное становится личным. Как размываются границы. Как найти освобождение.
Автор текста – Константин Потапов - актёр, поэт, драматург, автор моноспектаклей «Демоны» (2016), «Глупые Истории» (2016), «Разговор о другом» (2017).
Режиссёр – Сергей Морозов - режиссер Культурного центра ЗИЛ. Сотрудничал в качестве режиссёра с NOL, Центром им. Мейерхольда, МАМТ им. К.С. Станиславского и В.И.Немировича-Данченко и другими.
Текст исполняют:
Константин Потапов
Камилла Ратунда ШДИ театра "Ильхом", ГИТИС, «Зеркало Сантоса», «Сокровенное», «Ложь».
Егор Барановский театр на Малой Бронной, "Салам, Масква!", "Кости" (реж. П. Бардин), "Исчезнувшая империя" (реж. К. Шахназаров).
Саунддизайнер/композитор – Феликс Микенский мультиинструменталист, саунд артист, композитор, экспериментальный электронщик. Сооснователь вечеринок Discontext, участник дада рейв дуэта Drojji и ноу джаз группы Бром.
Скролл – спектакль про актуальное. Как соцсети размыли границы? Зачем мы заходим на страницу к бывшим? Что стало с сексом, смертью и красотой в эпоху лайка? Новый спектакль исследует человечество в условиях бесконечной ленты – от фэйк-ньюс до интернет-сталкинга, от ада в комментах до фобии быть офлайн. Монолог пользователя предельно откровенен, и с каждым скроллом герой
Режиссёр спектакля – Сергей Морозов – один из 5 лучших молодых режиссёров Москвы по версии Time Out. Сергей изучает феномен голоса в театре, и в «Скролле» это особенно актуально – ритмичный текст сплетён с хаус-музыкой и эмбиент-шумами, а громкость, тембр и дыхание становятся отдельными инструментами.
Звуковую партитуру спектакля создал композитор, мультиинструменталист и саунд-артист Феликс Микенский. Звук в спектакле – самостоятельное действующее лицо. Звуковое полотно развивается от высоко- и низкочастотных шумов до электронного бита и мелодий, и здесь даже тишина становится событием.
Скролл – современный театр. Чтобы отразить актуальную тему, спектакль интегрирует в себя сетевые и культурные явления. От ASMR-шумов до техно-вечеринки на сцене, от сдержанного медитативного исполнения до оглушительных монологов на грани истерики. От неудачной записи видеоблога до история зависимого от порно-роликов. Зачастую спектакль напоминает серию «Чёрного зеркала», исполненную вживую, но не про будущее, а про настоящий момент. И с почти светлым финалом.
Что находится по другую сторону публичности? И что сетевая публичность делает с человеком? Скролл исследует момент зависимости инфлюенсера от собственной аудитории и сетевого образа, а так же отношение пользователей к подобным образам. В спектакле можно найти и исповедальный монолог автора об отношениях с публикой, и реакцию публики на сетевые аватары, не соответствующие реальности.
Скролл – спектакль про нас. Текст артикулирует и проговаривает наши страхи, тревоги, зависимости в условиях бесконечной ленты. Монологи героев не просто узнаваемы, они вскрывают глубинные механизмы отношений с сетью. И пусть некоторые сцены могут показаться невыносимыми, в конце героя ждёт освобождение и выход.